Опубликовано 01.05.2013 20:17

Заработок в фойе офисаПочти в каждом уважающем себя здании располагается популярная и необходимая «группа при входе». Так называется комплекс у входа здания. Такое место должно быть выдающимся, выделяться и привлекать внимание посетителей, быть представительным, "яркой визиткой блока". Неужели в таком месте возможна прибыль?



Все офисные помещения подразделяются на классы престижности. При рассмотрении помещений "группы при входе" в зданиях офисов высшего класса можно сделать вывод - они должны быть только представительского класса. Нежелательно в них размещать предприятия общественного питания, например, новомодное кафе. А вот разместить в " группах при входе" в престижных фешенебельных зданиях художественные выставки, где захочется осмотреть и приобрести привлекательные произведения художников, будет очень уместно. В оформление таких " групп при входе " предусматриваются изысканные архитектурно - интерьерные дополнения.

При разработке проекта размещения помещений предприятий категории ниже, существует заказ на использование полезной площади нижнего этажа необходимыми населению услугами. Очень уместно разместить здесь заведения общественного питания. Всегда будут необходимы услуги копировального центра, киоска по продаже газет и журналов, спортивного зала, кафе, салона красоты.

К третьей группе помещений офисных зданий принадлежат распространенные в прошлом НИИ, как их называли по – простому "муравейники". В "группах при входе" этих офисов обычно размещают небольшие магазины с письменными принадлежностями, отделы с ходовыми товарами, почтовыми принадлежностями, сувенирами, предприятия скорого питания с продуктами по заказу. Очень популярны эти здания для предложения своих мест продажи у индивидуальных предпринимателей.

Кроме всего, офисы подразделяются по местонахождению на те, которые размещены в центральных многолюдных районах города и те, которые находятся на окраинах городов с труднодоступным подходом.

К иной группе принадлежат офисы, которые располагаются в районах, похожих на промышленную зону. Не секрет, что в центральной части города за пределами офисного здания можно быстрее получить любой комплекс услуг. В труднодоступных офисах для работающих в них желательно иметь все необходимое внутри. Вот в таком случае в помещениях в "группах при входе" желательно организовать приобретение билетов, поместить цветочные киоски, отделы сотовой связи, парикмахерские салоны.

Считается, что значительную выгоду в процессе работы с использованием "группы при входе" получают от рядовых покупателей. Как показывает практический опыт и говорят эксперты, это не всегда оправданно.
Исходя из опыта при планировании "групп при входе" учитывают, что нежелательно там присутствовать большому числу покупателей с улицы, т. к. получить хорошую прибыль не получится. Делаем вывод, чтобы таких ситуаций не происходило, владельцам больших офисных предприятий желательно использовать свою территорию для предоставления «кратковременных услуг», т. е. покупатель за маленький промежуток времени должен получить максимальное количество необходимых ему услуг.

Используя всевозможный опыт, очень прибыльным видом деятельности в "группах при входе" офисных помещений второго класса являются: отдел по обработке платежей (занимающий около 5 кв. м.), киоски союзпечати ( около 2 кв. м.), кафе (около 50 кв. м.), отделы, торгующие продуктами (от 15 кв. м.). Ориентировочная стоимость аренды таких помещений около 500 - 1000 американских долларов в год.

В случае удачного подхода к проведению бизнеса можно получить высокую прибыль. Необходимо отметить, в случае успеха, этим заинтересуется владелец офиса, т. к. он будет получать арендную плату и в то же время его объект будет рекламироваться и повысится его стоимость.

Роль малого бизнеса в экономик...

Роль малого бизнеса в экономике

Малый бизнес - это довольно распространенная фор...

Стратегическое управление пред...

Стратегическое управление предприятием

Важнейшей проблемой каждого предприятия является...

Риск в предпринимательстве. Пу...

Риск в предпринимательстве. Пути его уменьшения

На современном этапе развития общества все чаще ...

Заработай на автобизнесе...

Заработай на автобизнесе

Необходимо иметь компьютер, интернет, телефон. У...

Заработок в фойе офиса...

Заработок в фойе офиса

Почти в каждом уважающем себя здании располагается...

Все про генереторы

Виды и типы генераторов

02 Апрель 2013
Виды и типы генераторов

Для бесперебойного снабжения электроэнергией на производстве лучше своевременно обзавестись св...

Выбираем электрогенератор правильно...

04 Апрель 2013
Выбираем электрогенератор правильно

Выбираем электрогенератор Для правильного выбора электрогенератора необходимо оценить его...

Использование электрогенератора...

05 Апрель 2013
Использование электрогенератора

Использование электрогенераторов. Область применения электрогенератора разнообразна. Отды...

История создания генератора...

11 Апрель 2013
История создания генератора

История создания генератора. В 1833 году русский ученный Э.Х.Ленц выдвинул теорию об обра...

Как создавались генераторы

15 Апрель 2013
Как создавались генераторы

Как создавались генераторы. Генератор электрического тока, был создан в 1832 г. сделанный...

Нюансы выбора

15 Апрель 2013
Нюансы выбора

Как правильно выбрать электрогенератор Все большую популярность в настоящее время приобре...